Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУК Дом культуры "Дружба"

Пензенская обл, г Заречный, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Поларис Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания приняла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Для реализации данной задачи была приобретена программа и для внедрения был привлечен партнер фирмы «1С» - ООО «Поларис Софт».
Коллектив МУК Дом культуры «Дружба» благодарит специалистов ООО «Поларис Софт» за грамотно выполненную настройку программного продукта, качественное консультирование по вопросам, возникающим при работе с программой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, Продажа выбранных программных продуктов, Доставка программных продуктов в офис заказчика, Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции: Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ), Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест – 3

Дата принятия системы в эксплуатацию: 26.04.2012г.

Отзыв клиента