Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в САУ лесного хозяйства ВО "Кадуйский лесхоз"

Отзыв клиента

САУ лесного хозяйства ВО "Кадуйский лесхоз"
Вологодская обл, Кадуйский р-н, пгт Кадуй, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В фирму 1С
от САУ лесного хозяйства ВО "Кадуйский лесхоз"



Отзыв о внедрении

САУ лесного хозяйства ВО "Кадуйский лесхоз" — является специализированным государственным учреждением, созданным для выполнения работ по тушению лесных пожаров, осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах и обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов, для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

Одной из задач автоматизации нашей деятельности является автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета.
Для решения данной задачи было принято решение ведения выше обозначенного учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» было осуществлено специалистами ООО «Логасофт». Система была введена в промышленную эксплуатацию 18.01.2012.

В результате автоматизации удалось реализовать все поставленные задачи, в том числе:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм).
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:
- Учет нефинансовых активов;
- Учет финансовых активов:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
- Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
- Учет расчетов по доходам;
- Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
- Учет расчетов по ущербу имуществу;
- Учет обязательств;
- Учет финансового результата деятельности учреждения;
- Учет санкционирования расходов бюджетов;
- Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде
- Налоговый учет амортизируемого имущества;
- Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства
- Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
- Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
- Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Специалистами ООО "Логасофт" были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено обучение персонала
- Осуществлен перенос остатков из предыдущей системы учета
- Конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика
- Добавлены необходимые дополнительные отчеты и обработки

Вариант работы — файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1