Автоматизация бухгалтерского учета в учреждении "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"

Отзыв клиента

Учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Московская обл, г Орехово-Зуево, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Главной причиной перехода на новую информационную систему была цель – перейти на новый порядок учета согласно приказу Минфин России от 01.12.2010 № 157н. Данный приказ утверждает единый план счетов для государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными (муниципальными) учреждениями.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Осуществляя выбор программного продукта, мы учли преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, высокая производительность и масштабируемость, возможность интеграции с другими информационными системами и удобство администрирования. Программы «1С» имеют полноценный функционал, у них отличный механизм обновления, и, кроме того, они проверены многими организациями на практике.
Когда возник вопрос, с какой компанией сотрудничать, чтобы реализовать очень ответственный проект по внедрению информационной системы учета, мы принимали решения по следующим критериям:
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества
• Время нахождения компании на рынке IT-УСЛУГ
• Кол-во сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях
Сотрудниками компании «КРОНАС-СКТ» были проведены следующие работы
• Установка ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
• Настройка параметров учета
• Конвертация данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7"
• Внедрение и адаптация программного продукта под особенности учета Заказчика
• Настройка обмена данными с местными финансовыми органами и Федеральным казначейством
• Обучение пользователей
В результате:
Учреждение ведет учет имущества казны
• Настроены операции поступления, безвозмездного поступления, передачи, списания, частичного списания объектов имущества казны.
• Разработан детальный отчет по движению имущества казны.
• Настроен учет и выгрузка данных средств во временном распоряжении.
Состояние внедрения: завершен значимый этап
Используемые подсистемы: бюджетный учет, бухгалтерский учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.03.2011

В результате внедрения программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» в организации бухгалтерский учет автоматизирован и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства. Повысилась эффективность работы бухгалтерского отдела, пользователи программы более оперативно разрешают текущие задачи.