Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников в Администрации муниципального образования "Пиринемское" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Администрация муниципального образования "Пиринемское"
Архангельская обл, Пинежский р-н, д Пиринемь, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников в Администрации муниципального образования "Пиринемское" выполнена на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Программа представляет собой инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
-расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
-расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
-расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
-управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
-учет кадров и анализ кадрового состава;
-автоматизация кадрового делопроизводства;
-набор кадров.
В рамках внедрения специалистами ЗАО "АРБИС" были выполнены следующие работы: установка программного обеспечения (с использованием технологии удаленного доступа), перенос данных из предыдущих учетных систем, обучение пользователей работе с программой (курс ЦСО), обучение пользователей работе с информационными ресурсами ИТС (сайт, диск), первоначальные настройки.
Все вышеперечисленное позволило пользователям приступить к эффективной работе с программой в сжатые сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика