Автоматизация оперативного учета в ТСЖ "Болонь-1"

Отзыв клиента

ТСЖ "Болонь-1"
Рязанская обл, Клепиковский р-н, п Болонь, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению
Организация: ТСЖ "Болонь-1"
Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Смета». На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Составление сметной документации
- Сводный сметный расчет;
- Акт (КС-2);
- Справка (КС-3);
- Ресурсная ведомость;
- Ведомости потребности в материалах;
- Форма М-29.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Эксперт». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
-известность компании в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Эксперт» произведены следующие работы:
-произведена установка программы;
-произведены начальные настройки для начала ведения учета;
-произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;
-произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию 17 июня 2010 г., автоматизировано одно рабочее место, ведется сопровождение по линии ИТС.
Программный продукт соответствует потребностям нашей организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению – 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да
В результате внедрения программного продукта в нашей организации автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, наладилась эффективность работы предприятия.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Эксперт» Соловых Н.С. за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации.