Внедрение ПП «КОПАК. Стоматология 8», разработанного на платформе "1С:Предприятие 8.2", в Общество с ограниченной ответственностью "ВИТА"
Общество с ограниченной ответственностью "ВИТА"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Планирование потребности в материалах
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Программа "КОПАК.Стоматология 8", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8.2", предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению стоматологическими медицинскими учреждениями.
Основные задачи, решаемые программой:
* ведение электронной карты пациента;
* автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС;
* формирование счетов и реестров сведений на оплату услуг;
* печать счетов и реестров сведений на оплату услуг;
* выгрузка электронного формата созданных счетов и реестров сведений на магнитные носители;
* автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС;
* формирование счетов на оплату услуг;
* печать счетов и реестров на оплату услуг;
* автоматизация оплаты стоматологических услуг пациентами;
* наличный расчет;
* безналичный расчет;
* оплата лечения и протезирования авансами;
* оплата лечения и протезирования в кредит;
* автоматизация работы ортопедического отделения;
* учет и списание материалов, используемых при оказании услуг;
* многосторонний анализ накопленной информации;
* формирование отчетов.
Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:
* регистратора ( ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
* кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
* врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
* оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и заполнения врачами талонов вручную на бумажном носителе информации);
* медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений и счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, выгрузка электронного формата сформированных реестров и счетов на магнитный носитель, получение статистических форм отчетности);
* бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
* бухгалтера-материалиста (учет используемых стоматологических материалов в процессе оказания услуг пациентам);
* главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика