Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ «Дом ребенка Калининградской области»

Калининград, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Партнер
Консалт Инфо
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.

ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
-расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
-расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
-расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
-отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
-управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
-учет кадров и анализ кадрового состава,
-автоматизация кадрового делопроизводства,
-набор кадров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
Клиент: ГБУЗ «Дом ребенка Калининградской области»
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград.
Для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета был приобретён программный продукт 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта.

Мы довольны работой фирмы «Консалт-Инфо».
Рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт-Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт-Инфо».
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы ООО«Консалт Инфо» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 10.04.2012

Отзыв клиента