Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Благотворительная организация Фонд "Центр социальных программ"

Красноярск, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения были автоматизированы специфичные для благотворительного фонда разделы учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
Благотворительная организация Фонд "Центр социальных программ" функционирует с 13.02.2004г.
В целях ведения учета в компании было принято решение использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.2".
В качестве партнера для решения задач внедрения была выбрана компания «Апогей-БК», имеющая большой опыт успешного внедрения программных продуктов 1С.
Внедрение, осуществленное специалистами компании «Апогей-БК», прошло успешно и включало следующие виды работ:
- Обучение сотрудников работе в «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- Доработка «1С:Комплексная автоматизация 8» для организации, а именно:
- написание механизма начисления износа основных средств на забалансовом счете;
- отражение использования целевого финансирования в документе «Требование-накладная» при списании материалов на затраты (собственные нужды или проведения мероприятий в рамках целевых программ) в управленческом и регламентированном учете;
- печатная форма «Акт списания» для документа «требование-накладная»;
- в документе «Списание товаров» добавлена возможность списывать ТМЦ на выбранные счета БУ и НУ, а также отражать использование целевого финансирования, в том случае, когда ТМЦ выдаются благополучателю в качестве материальной помощи.
Внедрение позволило обеспечить предоставление качественной оперативной бухгалтерской и управленческой отчетности, интеграцию различных участков учета.

Руководство и коллектив БО "Фонд "ЦСП" выражает благодарность специалистам компании "Апогей-БК" за профессиональную и ответственную качественную работу по внедрению и обслуживанию системы учета и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество по развитию информационной системы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации 5
2. Удобство работы с программой 5
3. Качество работы партнера «1С» 5
4. Дата передачи в промышленную эксплуатацию 28.03.2012
5. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности «Да»


Главный бухгалтер
БО "Фонд "ЦСП" Сухотина О.Н.