Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в Благотворительной организации Фонд "Центр социальных программ"
Благотворительная организация Фонд "Центр социальных программ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения были автоматизированы специфичные для благотворительного фонда разделы учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Благотворительная организация Фонд "Центр социальных программ" функционирует с 13.02.2004г.
В целях ведения учета в компании было принято решение использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.2".
В качестве партнера для решения задач внедрения была выбрана компания «Апогей-БК», имеющая большой опыт успешного внедрения программных продуктов 1С.
Внедрение, осуществленное специалистами компании «Апогей-БК», прошло успешно и включало следующие виды работ:
- Обучение сотрудников работе в «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- Доработка «1С:Комплексная автоматизация 8» для организации, а именно:
- написание механизма начисления износа основных средств на забалансовом счете;
- отражение использования целевого финансирования в документе «Требование-накладная» при списании материалов на затраты (собственные нужды или проведения мероприятий в рамках целевых программ) в управленческом и регламентированном учете;
- печатная форма «Акт списания» для документа «требование-накладная»;
- в документе «Списание товаров» добавлена возможность списывать ТМЦ на выбранные счета БУ и НУ, а также отражать использование целевого финансирования, в том случае, когда ТМЦ выдаются благополучателю в качестве материальной помощи.
Внедрение позволило обеспечить предоставление качественной оперативной бухгалтерской и управленческой отчетности, интеграцию различных участков учета.
Руководство и коллектив БО "Фонд "ЦСП" выражает благодарность специалистам компании "Апогей-БК" за профессиональную и ответственную качественную работу по внедрению и обслуживанию системы учета и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество по развитию информационной системы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации 5
2. Удобство работы с программой 5
3. Качество работы партнера «1С» 5
4. Дата передачи в промышленную эксплуатацию 28.03.2012
5. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности «Да»
Главный бухгалтер
БО "Фонд "ЦСП" Сухотина О.Н.