Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ГБУ «Волго-Балт»
ГБУ «Волго-Балт»
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ГБУ «Волго-Балт» - одно из ведущих воднотранспортных предприятий России.
ГБУ «Волго-Балт» является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.
Руководство компании решило обратиться в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля») с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Автоматизированы следующие функции:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами
- контроль версий;
- автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора
- реализован механизм связей договоров с другими документами
- автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.
Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено в типовом функционале. Доработки в рамках проекта не производились.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования документов, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации.
В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика