Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Производственное предприятие"Мастер"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ПП «Мастер» входит в холдинг «Корпорация «ПЭМБИ». Компания «Мастер» занимается выпуском собственной продукции корпорации.
"Корпорация ПЭМБИ" является уникальным торгово-производственном объединением. На протяжении 20 лет корпорация развивает промышленное производство товаров народного потребления и рознично-торговые предприятия России, входит в клуб дистрибьюторов крупнейших российских и зарубежных производителей ТНП.
В состав группы компаний ПЭМБИ входят:
- Дистрибуционный центр, оптовая компания
- Центр мелкооптовой торговли «ПЭМБИ Сash & Сarry»
- Производственное объединение "Мастер"
- Логистический центр «ПЭМБИ»
Ассортимент "Корпорация ПЭМБИ" представлен по следующим группам товаров:
1. Товары собственного производства «Корпорации ПЭМБИ»
2. Товары произведенные по заказу «Корпорации ПЭМБИ»: ТМ "СТОП!ЦЕНА", ТМ "Традиция", ТМ «РЭМБО», ТМ «BRONT»
3. Посуда
4. Изделия из пластмасс
5. Электротовары
6. Хозтовары
7. Товары для сада.
Ассортимент насчитывает более 18 000 артикулов. Широкий ассортимент позволяет полностью наполнить магазин со специализацией «товары для дома».
Административный отдел компании «Мастер» расположен в г.Екатеринбурге, производственные цеха находятся в г.Среднеуральске. До внедрения системы автоматизации вся информация передавалась и хранилась на бумажных носителях и в электронных таблицах. Данные, создаваемые в процессе деятельности организации, были разрозненны. Дублирование информации в разных источниках создавало несоответствия, искажало результаты анализа данных. Ведение бухгалтерского учета осуществлялось с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Данное решение позволяли вести только бухгалтерский учет без возможности автоматизации управленческих бизнес-процессов предприятия.
В целях объединения информации в общую базу и повышения управляемости мы приняли решение автоматизировать деятельность подразделений компании в единой информационной системе, которая позволяла бы вести регламентированный, управленческий и производственный учет.
Цель перехода на новое решение – объединение информации в общую базу, автоматизация подсистем управления производством, продажами, запасами и закупками, персоналом, денежными средствами, объединение их с подсистемой бухгалтерского и налогового учета.
Оптимальным решением для создания такой системы стало "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал удовлетворяет потребностям предприятия.
Для внедрения системы была выбрана компания "Эрикос", имеющая большой опыт в автоматизации производственных компаний и обладающая квалифицированными специалистами.

Специалистами компании «Эрикос» в процессе внедрения был произведен сбор и анализ требований к автоматизированной системе, произведена установка прикладного решения, произведены первоначальные настройки системы, а также ввод начальных остатков, оказаны консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам, проведено корпоративное обучение наших сотрудников.

Были введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление персоналом - настройки учета кадров и расчета заработной платы в управленческом и регламентированном учете, анализ кадрового состава, учет рабочего времени.
- Управление денежными средствами.
- Управление производством – учет затрат на производство, управление заказами в производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, управление данными о составе и структуре изделия, переработка давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки.
- Управление запасами и закупками – планирование поступлений и учет ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
- Управление продажами – оптовая торговля, управление взаимоотношениями с покупателями, учет продаж ТМЦ, ценообразование, расчет нормативной себестоимости заказов.

В результате внедрения на предприятии согласована и введена в работу схема по выпуску продукции, в том числе комплектация номенклатуры, реализована схема документооборота складского учета, планирования закупок, реализации готовой продукции, возврата товаров от покупателей, схема по переработке сырья у поставщиков. Был проработан бизнес-процесс учета исправимого и неисправимого брака на производстве. В системе ведется расчет заработной платы, включая расчет по сдельным нарядам в управленческом и регламентированном учете. Настроена схема бухгалтерского учета.
Благодаря «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии было создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающее основные бизнес-процессы, получены средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия, а также инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы.
Программа введена в промышленную эксплуатацию 10 мая 2012 года. На сегодняшний день в ООО «ПП «Мастер» внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено. Автоматизировано 10 рабочих мест. Система работает стабильно. Силами специалистов компании «Эрикос» обеспечена постоянная поддержка системы на основе льготного сопровождения 1С:ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
ООО «ПП «Мастер» входит в холдинг «Корпорация «ПЭМБИ». Компания «Мастер» занимается выпуском собственной продукции корпорации.
"Корпорация ПЭМБИ" является уникальным торгово-производственном объединением. На протяжении 20 лет корпорация развивает промышленное производство товаров народного потребления и рознично-торговые предприятия России, входит в клуб дистрибьюторов крупнейших российских и зарубежных производителей ТНП.
В состав группы компаний ПЭМБИ входят:
- Дистрибуционный центр, оптовая компания
- Центр мелкооптовой торговли «ПЭМБИ Сash & Сarry»
- Производственное объединение "Мастер"
- Логистический центр «ПЭМБИ»
Ассортимент насчитывает более 18 000 артикулов. Широкий ассортимент позволяет полностью наполнить магазин со специализацией «товары для дома».
Административный отдел компании «Мастер» расположен в г.Екатеринбурге, производственные цеха находятся в г.Среднеуральске. До внедрения системы автоматизации вся информация из цеха в бухгалтерию передавалась и хранилась на бумажных носителях и в электронных таблицах. Данные, создаваемые в процессе деятельности организации, были разрозненны, дублирование информации в разных источниках создавало несоответствия. Ведение бухгалтерского учета осуществлялось с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7» . Данное решение позволяло вести только бухгалтерский учет без возможности автоматизации управленческих бизнес-процессов предприятия.
В целях объединения информации в общую базу и повышения управляемости было принято решение автоматизировать деятельность в единой информационной системе, которая позволяла бы вести регламентированный, управленческий и производственный учет.
Комплексное решение «1С:Управление производственном предприятием 8» полностью соответствовало поставленным целям.
Для внедрения системы была выбрана компания "Эрикос", имеющая большой опыт в автоматизации производственных компаний. В процессе внедрения был произведен сбор и анализ требований к автоматизированной системе, произведена установка прикладного решения, произведены первоначальные настройки системы, а также ввод начальных остатков, оказаны консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам, проведено корпоративное обучение сотрудников.
Были введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление персоналом - настройки учета кадров и расчета заработной платы в управленческом и регламентированном учете, анализ кадрового состава, учет рабочего времени.
- Управление денежными средствами.
- Управление производством – учет затрат на производство, управление заказами в производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, управление данными о составе и структуре изделия, переработка давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки.
- Управление запасами и закупками – планирование поступлений и учет ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
- Управление продажами – оптовая торговля, учет продаж готовой продукции, расчет нормативной себестоимости заказов.

В результате внедрения на предприятии согласована и введена в работу схема по выпуску продукции, реализована схема документооборота складского учета, планирования закупок, реализации готовой продукции, возврата товаров от покупателей, схема по переработке сырья у поставщиков. Был проработан бизнес-процесс учета исправимого и неисправимого брака на производстве. В системе ведется расчет заработной платы, включая расчет по сдельным нарядам, в управленческом и регламентированном учете. Настроена схема бухгалтерского учета.
Благодаря «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии было создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающее основные бизнес-процессы, получены средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия, а также инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы.
Большое внимание в период внедрения было уделено правам доступа, организации взаимодействия пользователей системы, включая разработку регламента работы в «1С:УПП8».
Программа введена в промышленную эксплуатацию 10 мая 2012 года. На сегодняшний день в ООО «ПП «Мастер» внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено. Автоматизировано 10 рабочих мест. Система работает стабильно, осуществляется поддержка системы на основе льготного сопровождения 1С:ИТС.

Отзыв клиента