Внедрение программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Сладость в Радость"

Отзыв клиента

ООО "Сладость в Радость"
Волгоград, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Эккаунтинг Центр»
Скворцову В.В.

ОТЗЫВ
Компания «Сладость в Радость», занимается производством кондитерских изделий, выражает благодарность сотрудникам “Эккаунтинг Центр” за помощь при выборе программного обеспечения. Демонстрация программного продукта, проведенная сотрудниками компании “Эккаунтинг Центр”, показала, что «1С:Управление Торговлей 8» позволит нам решить задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
В ходе внедрения 16 апреля 2012 года было автоматизировано 1 рабочее место. Автоматизированы следующие подсистемы:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками

Сотрудником компании «Эккаунтинг Центр» произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
По итогам внедрения мы оценили работу сотрудников компании «Эккаунтинг Центр» следующим образом:
1. Соответствие потребностям организации - «5»
2. Удобство работы с программой - «5»
3. Качество работы ООО «Эккаунтинг Центр» - «5»
4. Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации

Рекомендуем компанию «Эккаунтинг Центр» как надежного поставщика лицензионного программного обеспечения и квалифицированных услуг специалистов. Выражаем благодарность и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество