Автоматизация комплексного учета в ООО "Малинки"
ООО "Малинки"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению
Организация: ООО "Малинки"
Сфера деятельности: Торговля >> Автомобили, автозапчасти
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия". На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управленческий учет
- Финансовый учет
- Управление складом и логистикой
- Бухгалтерский и налоговый учет
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Эксперт». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
-известность компании в Рязанском регионе;
-количество сертифицированных специалистов;
-опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
-качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Эксперт» произведены следующие работы:
-произведена установка программы;
-произведены начальные настройки для начала ведения учета;
-произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;
-произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию
24 января 2012 г., автоматизировано пять рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.
В результате внедрения программного продукта в нашей организации автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства, наладилась эффективность работы предприятия.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Эксперт» Гаврикову В.М. за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей организации.