Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Орехово-Зуевского муниципального района

Московская обл, г Орехово-Зуево, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Главной причиной перехода на новую информационную систему была цель – перейти на новый порядок учета согласно приказу Минфин России от 01.12.2010 № 157н. Данный приказ утверждает единый план счетов для государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными (муниципальными) учреждениями.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Осуществляя выбор программного продукта, мы учли преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, высокая производительность и масштабируемость, возможность интеграции с другими информационными системами и удобство администрирования. Программы «1С» имеют полноценный функционал, у них отличный механизм обновления, и, кроме того, они проверены многими организациями на практике.
Когда возник вопрос, с какой компанией сотрудничать, чтобы реализовать очень ответственный проект по внедрению информационной системы учета, мы принимали решения по следующим критериям:
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества
• Время нахождения компании на рынке IT-УСЛУГ
• Кол-во сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях
Сотрудниками компании «КРОНАС-СКТ» были проведены следующие работы
• Установка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
• Настройка параметров учета
• Конвертация данных из конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7"
• Внедрение и адаптация программного продукта под особенности учета Заказчика
• Настройка обмена данными с местными финансовыми органами и Федеральным казначейством
• Обучение пользователей
В результате:
• Настроен учет учреждения как распорядителя бюджетных средств, так и получателя бюджетных средств. Учреждение имеет 3 подведомственных учреждения.
Учреждение использует дополнительную детализацию классификационных признаков счетов и кодов экономической классификации, поэтому при внедрении были выполнены следующие работы:
1. Настройка и разработка журналов документов с возможностью отборов по дополнительной детализации.
2. Разработка отчетов, использующих дополнительную детализацию: «Исполнение лимитов бюджетных обязательств», «Остатки для принятия бюджетных обязательств», «Смета по кварталам».
3. Разработка дополнительных отчетов по расчетам с контрагентами для контроля остатков по бюджетным обязательствам.
Состояние внедрения: завершен значимый этап
Используемые подсистемы: бюджетный учет, бухгалтерский учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.03.2011

Отзыв клиента