Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «НИИ «Вектор»

Санкт-Петербург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
Комплексные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед заказчиком стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета для обеспечения своевременности и достоверности получения отчетности. При этом необходимо было обеспечить единство информационного пространства (в единой информационной базе) для работы филиалов и головной организации. В результате в качестве основы АИС заказчиком был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям - «1С:Управление производственным предприятием 8». Для ведения учета головной организации совместно с филиалами был разработан функционал автоматизации внутрихозяйственной деятельности.

В результате внедрения сократилось время на составление отчетности, благодаря автоматизации внутрихозяйственных операций сократилось время на взаимодействие с филиалами, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия различных управленческих решений.

Внедрены следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении

04 июня 2012

Предприятие ОАО «НИИ «Вектор» является старейшим радиотехническим предприятием России и занимается разработкой и производством автоматизированных комплексов радиомониторинга в мобильном, стационарном, морском, аэрокосмическом и портативном исполнениях, средств контроля безопасности связи, а также средств защиты информации в компьютерных сетях.

В январе 2012г специалистами Компании "АстроСофт" на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была осуществлена автоматизация деятельности нашего предприятия.

Перед нами стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета для обеспечения своевременности и достоверности получаемой отчетности. При этом необходимо было обеспечить единство информационного пространства (все операции должны производиться в единой информационной базе) для работы филиалов и головной организации.

В результате в качестве основы АИС нами был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалистами Компании "АстроСофт" были поведены работы по адаптации данного типового программного решения к специфике работы нашего предприятия. В результате 28 апреля 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет внутрихозяйственной деятельности (обособленные подразделения)
• Учет экспортного НДС и деятельности без НДС с учетом филиальной структуры предприятия
• Учет драгметаллов
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости
• Бюджетирование

Были выполнены следующие работы:
• обучение пользователей,
• создана модель АИС и техническое задание на доработки системы,
• кодирование,
• перенос начальных данных из заменяемых систем,
• ввод в эксплуатацию,
• создано руководство пользователей по доработанному функционалу,
• консультирование пользователей (первичное сопровождение),
• оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации).
В результате внедрения, осуществленного специалистами Компании "АстроСофт", существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Благодаря автоматизации внутрихозяйственных операций сократилось время на взаимодействие с филиалами, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения достоверной информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 65-ти рабочих местах.

Оценка внедренной информационной системы


• Соответствие потребностям организации _____________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):_______________
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента