Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета радиотехнического предприятия ОАО «НИИ «Вектор» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ОАО «НИИ «Вектор»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Перед заказчиком стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета для обеспечения своевременности и достоверности получения отчетности. При этом необходимо было обеспечить единство информационного пространства (в единой информационной базе) для работы филиалов и головной организации. В результате в качестве основы АИС заказчиком был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям - «1С:Управление производственным предприятием 8». Для ведения учета головной организации совместно с филиалами был разработан функционал автоматизации внутрихозяйственной деятельности.
В результате внедрения сократилось время на составление отчетности, благодаря автоматизации внутрихозяйственных операций сократилось время на взаимодействие с филиалами, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия различных управленческих решений.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении
04 июня 2012
Предприятие ОАО «НИИ «Вектор» является старейшим радиотехническим предприятием России и занимается разработкой и производством автоматизированных комплексов радиомониторинга в мобильном, стационарном, морском, аэрокосмическом и портативном исполнениях, средств контроля безопасности связи, а также средств защиты информации в компьютерных сетях.
В январе 2012г специалистами Компании "АстроСофт" на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была осуществлена автоматизация деятельности нашего предприятия.
Перед нами стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета для обеспечения своевременности и достоверности получаемой отчетности. При этом необходимо было обеспечить единство информационного пространства (все операции должны производиться в единой информационной базе) для работы филиалов и головной организации.
В результате в качестве основы АИС нами был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалистами Компании "АстроСофт" были поведены работы по адаптации данного типового программного решения к специфике работы нашего предприятия. В результате 28 апреля 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет внутрихозяйственной деятельности (обособленные подразделения)
• Учет экспортного НДС и деятельности без НДС с учетом филиальной структуры предприятия
• Учет драгметаллов
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости
• Бюджетирование
Были выполнены следующие работы:
• обучение пользователей,
• создана модель АИС и техническое задание на доработки системы,
• кодирование,
• перенос начальных данных из заменяемых систем,
• ввод в эксплуатацию,
• создано руководство пользователей по доработанному функционалу,
• консультирование пользователей (первичное сопровождение),
• оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации).
В результате внедрения, осуществленного специалистами Компании "АстроСофт", существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Благодаря автоматизации внутрихозяйственных операций сократилось время на взаимодействие с филиалами, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения достоверной информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия управленческих решений.
Система эксплуатируется на 65-ти рабочих местах.
Оценка внедренной информационной системы
• Соответствие потребностям организации _____________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):_______________
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет