Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Интегра Бурение"

ООО "Интегра Бурение"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации руководством компании ООО «Интегра-Бурение» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как данный ПП является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии (бухгалтерский, налоговый учет, управление производством и т.д.). Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана фирма ООО «Инфотэкс», имеющая опыт более 250 проектов в области автоматизации учета и управления предприятием в сферах нефтесервисных услуг, добычи нефти и газа, машиностроения, строительства, транспорта и многих других.

Специалистами ООО «Инфотэкс» был адаптирован функционал ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» под требования учетной политики и КУП предприятия (были доработаны документы по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы). Кроме этого, сотрудниками ООО «Инфотэкс» были перенесены остатки по всем видам учета из ранее использовавшихся программ, произведен первоначальный расчет фактической себестоимости и заработной платы.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- складской учет;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет услуг производственного характера;
- учет затрат на производство и формирование себестоимости.

ООО «Инфотэкс» был предоставлен полный пакет документации на внедренный ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а также проведено обучение пользователей.

В результате внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Интегра-Бурение» было автоматизировано 150 рабочих мест и достигнуты следующие основные результаты:
1)создание универсальной системы учета и единого информационного пространства для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
2)оптимизация складских запасов;
3)контроль издержек на предприятии;
4)оперативный анализ финансовых и материальных потоков;
5)снижение затрат на обслуживание информационной системы и повышение эффективности работы персонала за счет перехода к единой базе;
6)высокий уровень сохранения конфиденциальности данных за счет гибкой системы распределения прав доступа.

В настоящее время внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Интегра-Бурение» успешно завершено. ООО «Инфотэкс» осуществляет сопровождение внедренного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика