Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Интегра Бурение"
ООО "Интегра Бурение"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для автоматизации руководством компании ООО «Интегра-Бурение» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как данный ПП является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии (бухгалтерский, налоговый учет, управление производством и т.д.). Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана фирма ООО «Инфотэкс», имеющая опыт более 250 проектов в области автоматизации учета и управления предприятием в сферах нефтесервисных услуг, добычи нефти и газа, машиностроения, строительства, транспорта и многих других.
Специалистами ООО «Инфотэкс» был адаптирован функционал ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» под требования учетной политики и КУП предприятия (были доработаны документы по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету и расчету заработной платы). Кроме этого, сотрудниками ООО «Инфотэкс» были перенесены остатки по всем видам учета из ранее использовавшихся программ, произведен первоначальный расчет фактической себестоимости и заработной платы.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- складской учет;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет услуг производственного характера;
- учет затрат на производство и формирование себестоимости.
ООО «Инфотэкс» был предоставлен полный пакет документации на внедренный ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», а также проведено обучение пользователей.
В результате внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Интегра-Бурение» было автоматизировано 150 рабочих мест и достигнуты следующие основные результаты:
1)создание универсальной системы учета и единого информационного пространства для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
2)оптимизация складских запасов;
3)контроль издержек на предприятии;
4)оперативный анализ финансовых и материальных потоков;
5)снижение затрат на обслуживание информационной системы и повышение эффективности работы персонала за счет перехода к единой базе;
6)высокий уровень сохранения конфиденциальности данных за счет гибкой системы распределения прав доступа.
В настоящее время внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Интегра-Бурение» успешно завершено. ООО «Инфотэкс» осуществляет сопровождение внедренного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика