Автоматизация оперативного учета товаров в ООО "Магма" на базе ПП "1С:Розница 8"

ООО "Магма"
Махачкала, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В апреле 2012 года сотрудники фирмы "КиН" завершили внедрение ПП "1С:Розница 8" в ООО "Магма"
Вид деятельности предприятия – оптовая и розничная торговля горюче-смазочными материалами. В качестве оптимального продукта для автоматизации магазина было выбрано решение "1С:Розница 8".
В результате внедрения были автоматизированы следующие процессы:
- учет поступления товара на склад;
- розничная реализация товаров;
- прием возвратов от покупателей как в день покупки, так и в последующие дни;
- инвентаризация товаров с возможностью списания либо оприходования товаров по итогам инвентаризации;
- назначение розничных цен;
- установка автоматических товарных процентных скидок;
- печать ценников.
В результате автоматизации появилась возможность оперативно получать достоверную информацию о розничной реализации товаров, полученной выручке, наличии остатков товаров на складах.
Проведено обучение персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика