Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Интегра Менеджмент"
ООО "Интегра Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Планирование закупок
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «Интегра Менеджмент» является Управляющей компанией Группы компаний «Интегра».
В 2010-2011 году в ООО «Интегра Менеджмент» был реализован проект по внедрению Единой учетной системы (ЕУС) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрением занималась Компания «Инфотэкс», с которой ООО «Интегра Менеджмент» сотрудничает на протяжении 7 лет.
Стоит отметить следующие ключевые преимущества ООО «Инфотэкс», которые учитывались при выборе Компании-Исполнителя ООО «Интегра Менеджмент»:
• Подтверждённый успешный опыт реализации проектов по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Высокое качество предоставляемых услуг и соблюдение сроков реализации проектов;
• Команда высококвалифицированных специалистов;
• Возможность выезда специалистов на предприятия заказчика на весь срок проекта;
• Возможность постпроектного сопровождения и дальнейшего развития автоматизированной системы.
Основной целью проекта являлось повышение эффективности компании в целом посредством внедрения единой системы управления ресурсами предприятия и оптимизации бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели ООО «Интегра Менеджмент» соместно с Компанией «Инфотэкс» предстояло решить следующие задачи:
• Создание единой базы данных на уровне УК и филиалов ГК;
• Внедрение единой методологии бухгалтерского и налогового учета, автоматизация формирования в Системе форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Централизованное ведение нормативно-справочной информации (НСИ) в ЕУС;
• Построение автоматизированной системы управленческой отчетности, базирующейся на данных бухгалтерского учета;
• Сокращение трудоёмкости процессов финансового планирования, контроля исполнения БДДС, подготовки и согласования заявок на оплату счетов;
• Сокращение трудоёмкости оформления казначейских операций;
• Построение финансовой отчетности по МСФО.
В результате внедрения Единой учетной системы (ЕУС) в ООО «Интегра Менеджемн» были достигнуты следующие положительные результаты:
• Повышение качества оперативных данных для управления предприятием;
• Повышение эффективности управления за счет оптимизации бизнес – процессов и перераспределения учетных и контрольных функций между подразделениями предприятий;
• Оптимизация финансовых потоков в результате стандартизации учета и контроля затрат, дебиторской и кредиторской задолженности;
• Снижение затрат на получение отчётности (трудовых, временных, финансовых) посредством создания единого информационного пространства для предприятия и возможности получения отчётности любого формата (управленческой, МСФО, РСБУ, налоговой) из единой автоматизированной системы;
• Снижение стоимости поддержки и эксплуатации информационных систем;
• Создание благоприятных условий для выполнения требований безопасности информационного обмена.
В ходе внедрения автоматизированны следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование и фин планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет
• Казначейство
• Учет по МСФО
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика