Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Интегра Менеджмент"

ООО "Интегра Менеджмент"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Планирование закупок
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Интегра Менеджмент» является Управляющей компанией Группы компаний «Интегра».
В 2010-2011 году в ООО «Интегра Менеджмент» был реализован проект по внедрению Единой учетной системы (ЕУС) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрением занималась Компания «Инфотэкс», с которой ООО «Интегра Менеджмент» сотрудничает на протяжении 7 лет.
Стоит отметить следующие ключевые преимущества ООО «Инфотэкс», которые учитывались при выборе Компании-Исполнителя ООО «Интегра Менеджмент»:
• Подтверждённый успешный опыт реализации проектов по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Высокое качество предоставляемых услуг и соблюдение сроков реализации проектов;
• Команда высококвалифицированных специалистов;
• Возможность выезда специалистов на предприятия заказчика на весь срок проекта;
• Возможность постпроектного сопровождения и дальнейшего развития автоматизированной системы.
Основной целью проекта являлось повышение эффективности компании в целом посредством внедрения единой системы управления ресурсами предприятия и оптимизации бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели ООО «Интегра Менеджмент» соместно с Компанией «Инфотэкс» предстояло решить следующие задачи:
• Создание единой базы данных на уровне УК и филиалов ГК;
• Внедрение единой методологии бухгалтерского и налогового учета, автоматизация формирования в Системе форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Централизованное ведение нормативно-справочной информации (НСИ) в ЕУС;
• Построение автоматизированной системы управленческой отчетности, базирующейся на данных бухгалтерского учета;
• Сокращение трудоёмкости процессов финансового планирования, контроля исполнения БДДС, подготовки и согласования заявок на оплату счетов;
• Сокращение трудоёмкости оформления казначейских операций;
• Построение финансовой отчетности по МСФО.

В результате внедрения Единой учетной системы (ЕУС) в ООО «Интегра Менеджемн» были достигнуты следующие положительные результаты:
• Повышение качества оперативных данных для управления предприятием;
• Повышение эффективности управления за счет оптимизации бизнес – процессов и перераспределения учетных и контрольных функций между подразделениями предприятий;
• Оптимизация финансовых потоков в результате стандартизации учета и контроля затрат, дебиторской и кредиторской задолженности;
• Снижение затрат на получение отчётности (трудовых, временных, финансовых) посредством создания единого информационного пространства для предприятия и возможности получения отчётности любого формата (управленческой, МСФО, РСБУ, налоговой) из единой автоматизированной системы;
• Снижение стоимости поддержки и эксплуатации информационных систем;
• Создание благоприятных условий для выполнения требований безопасности информационного обмена.

В ходе внедрения автоматизированны следующие подсистемы:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование и фин планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет
• Казначейство
• Учет по МСФО

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика