Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в транспортной компании с филиальной структурой на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

ООО УК "Металлоинвест"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление имуществом
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках проекта осуществлён переход с нетиповой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (ред. 1.6) на модифицированную конфигурацию "Бухгалтерия предприятия КОРП" системы программ "1С:Предприятие" (на платформе 8.2)
Автоматизация осуществлялась в следующих функциональных рамках:
1.Учет основных средств и НМА
2.Учет товаров и материалов
3.Учет малоценных активов
4.Учет денежных документов
5.Операции по кассе
6.Банковские операции
7.Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
8.Учет расходов будущих периодов
9.Расчеты с подотчетными лицами
10.Операции общего назначения, прочая функциональность
11.Закрытие периода

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика