Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в транспортной компании с филиальной структурой на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"
Москва, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Infosuite
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление имуществом
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В рамках проекта осуществлён переход с нетиповой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (ред. 1.6) на модифицированную конфигурацию "Бухгалтерия предприятия КОРП" системы программ "1С:Предприятие" (на платформе 8.2)
Автоматизация осуществлялась в следующих функциональных рамках:
1.Учет основных средств и НМА
2.Учет товаров и материалов
3.Учет малоценных активов
4.Учет денежных документов
5.Операции по кассе
6.Банковские операции
7.Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
8.Учет расходов будущих периодов
9.Расчеты с подотчетными лицами
10.Операции общего назначения, прочая функциональность
11.Закрытие периода
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика