Автоматизация торговой компании на базе "1C:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Авто+Плюс"
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение
Внедренное решение: Автоматизация магазина автозапчастей ООО "Авто+Плюс" на базе «1С:Управление торговлей 8».
Основным видом нашей деятельности является торговля автозапчастями. В ноябре 2011 года мы приобрели программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» в компании, ООО «Информационные технологии» (ранее мы использовали программу "1С:Торговля и склад 7.7"). Данная организация осуществляла поставку и установку программного продукта в нашей компании, а так же перенос данных и необходимые нам настройки. Общее количество рабочих мест составило 1 штуку. Дата ввода промышленной эксплуатации 1.01.2012г.
С помощью программы мы автоматизировали торговые процессы нашей точки.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать следующие операции:
1. приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
2. реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
3. перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
4. торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
5. возврат товаров от покупателей;
6. оприходование, инвентаризация и списание товаров;
7. оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
8. оформление чеков продажи, формирование по окончанию смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
9. использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Оценивая проект мы можем сделать следующие выводы по 5-балльной шкале:
Оценка внедренной информационной системы 5
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера 5
Мы рекомендуем коллегам данное решение для автоматизации своей деятельности.

На текущий момент мы находимся на технологическом сопровождении компании Информационные Технологии.

Исходя из опыта, рекомендуем компанию ООО "Информационные технологии" для выполнения аналогичных задач по автоматизации торгового учета и прочих бизнес-процессов, на различных предприятиях. Эта компания проявила себя, как профессиональный и ответственный исполнитель своих обязательств.