Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Обувная фабрика Юничел

Челябинск, Апрель 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Партнер
Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

У клиента уже были установлены "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для дополнительной детализации изменений руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "АБ: История версий".

"Автоматизация бизнеса: История версий" - это дополнение к линейке типовых конфигураций на базе "1С:Предприятие 8", предназначенное для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.
Продукт "Автоматизация бизнеса: История версии" предназначен для использования на предприятиях любой специфики.
"Автоматизация бизнеса: История версий" предоставляет более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях документов и справочников. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.
"История версий" легко может быть интегрирована в любую конфигурацию на базе "1С:Предприятие 8". При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.
Основные функциональные возможности программы:
• хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);
• наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;
• возможность отката до любой версии объекта;
• возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);
• возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;
• возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;
• быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы;
• сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов.
Технические особенности:
• возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе "1С:Предприятие 8", без внесения изменений в объекты основной конфигурации;
• для типовых конфигураций "1С:Предприятия 8" ("Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием") существуют варианты поставки конфигурации с сохранением поддержки;
• при использовании "Автоматизация бизнеса: История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;
• хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;
• система поддерживает работу с распределенными базами данных;
• возможность архивирования накопленных данных во внешнюю базу
• возможность восстановления архивных данных из внешней базы.
Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика