Автоматизация Благотворительного фонда "Наша инициатива" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

Благотворительный фонд "Наша инициатива"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8»

Наша организация Благотворительный фонд "Наша инициатива"
Сфера деятельности: общественная организация

Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на Внедренческом центре «Раздолье» как на крупнейшем франчайзи 1С.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8», функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» подключили и настроили для нас торговое оборудование, установили программу, продемонстрировали ее возможности и обучили персонал работе с ней.
Система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 2. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Мы довольны сотрудничеством с ВЦ «Раздолье» и благодарим специалистов Внедренческого центра за качественную и оперативную работу.