Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Ихоршт Е.Е.

ИП Ихоршт Е.Е.
Пенза, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрен ПП "1С:Предприятие8. Управление торговлей" в ИП Ихоршт Е.Е., осуществляющая торговую деятельность.
Пользователи в результате имеют возможность автоматизировать следующие задачи:
- Четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- Управление взаиморасчетами с контрагентами.
- Формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков.
- Применение скидок или наценок при формировании документов продажи.
- Ведение книги покупок и продаж, расчет НДС.
- Контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью системы отчетов.
Таким образом, автоматизация рутинных задач разгружает сотрудников, избавляет от ручного ввода данных, что позволяет избежать ошибок в учете.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика