Автоматизация оптово-розничной торговли у ИП Аладиной В.Ю. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Аладина Вероника Юрьевна (Gold Nail)
Ставропольский край, г Пятигорск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При эксплуатации системы у клиента возникла необходимость подключения и настройки торгового оборудования, "тонкой" настройки прав доступа пользователей. Необходимо было реализовать в системе роли для работы продавца с достаточно ограниченными функциональными обязанностями. Для решения поставленных задач они обратились к нам.
В результате доработки конфигурации руководство организации получило интуитивно понятный интерфейс для моментального доступа к ограниченному количеству функций, которые необходимы менеджеру торгового зала для его работы, гибко настраиваемую систему ролей, а значит и уверенность в том, что все действия пользователей в системе под контролем.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Аладина Вероника Юрьевна
(отрасль – торговля косметикой и оборудованием для салонов красоты)

Мы приобрели ПП «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и нам было необходимо начать работу в ней. Для этого требовалось подключить и настроить торговое оборудование, ограничить в правах менеджера торгового зала. Стандартные права «менеджера по продажам» нам не вполне подошли.
Для решения этих задач мы обратились к партнеру фирмы «1С» в компанию «1С:Франчайзинг. ПрофИТ». Специалисты компании подключили торговое оборудование, настроили печать товарного чека на нашем «быстром» принтере так, как нам было нужно. Для работы менеджера торгового зала были сделаны права, доработан автоматический ввод одних документов на основании других. Теперь мы уверены в том, что нашему персоналу доступно в базе ровно столько, сколько положено!
Разработан упрощенный рабочий стол для быстрого доступа ко всем необходимым менеджеру торгового зала справочникам, документам и отчетам. Теперь при необходимости принятия на работу нового сотрудника его обучение пройдет быстрее.
Выражаем благодарность специалистами «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» за их добросовестное отношение и оперативность выполнения работы.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 27.02.2012 г.

Ф.И.О.
Аладина Вероника Юрьевна