Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО Холдинговая компания "Домоцентр"

Отзыв клиента

ООО Холдинговая компания "Домоцентр"
Новосибирск, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирован управленческий и регламентированный учет на базе современного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО Холдинговая компания "Домоцентр".

«1С:Управление производственным предприятием 8» - это комплексное прикладное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
• дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
• производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел
• отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
• отдел сбыта и отдел маркетинга;
• склады материалов и готовой продукции;
• бухгалтерию;
• отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
• IT-службу;
• административно-хозяйственный отдел;
• отдел капитального строительства;
• информационно-аналитический отдел.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику компании

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были внедрены подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Автоматизировано 100 рабочих мест.

Численность сотрудников: 1350 человек.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента о выполнении проекта комплексной автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программ «1С:Управление производственным предприятием 8»

Заказчик: ООО Холдинговая Компания «Домоцентр»
Исполнитель: Внедренческий центр «ИнфоСофт»

Вот уже на протяжении 20 лет холдинговая компания «Домоцентр» трепетно ждет своих клиентов на всей территории Сибири, с каждым годом предлагая все больший выбор высококачественных товаров для дома и ремонта.

Мы ценим доверие наших клиентов и создаем для нашего сотрудничества все новые возможности. «Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY (Do It Yourself - Сделай сам), что позволило сделать процесс выбора для покупателей легче и интересней.

Знакомство жителей Новосибирска с компанией началось ещё в 1992 году, тогда «Домоцентр» специализировался на розничной торговле в крупнейших магазинах города. И уже через два года в 1994 году «Домоцентр» открывает собственную сеть магазинов, предоставляя своим покупателям широкий выбор товаров для дома и ремонта. А с 1996 года «Домоцентр» открывает такие возможности для жителей Кемерово, Новокузнецка, Томска, Северска, Барнаула, Бийска, а позднее – и для других городов Сибири.

На сегодняшний день холдинговая компания «Домоцентр» работает по трем направления:

Розничная торговля - включает в себя 22 магазина, работающих под торговыми марками «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб». География данных магазинов на сегодняшний день охватывает Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, а так же Алтайский край

Оптовая торговля, Трейд - осуществляет оптовые продажи товаров через собственные оптовые филиалы по всей Сибири. Товары поступают от внешних поставщиков, проходят складскую обработку и перераспределяются по оптовым филиалам и розничным магазинам для дальнейшей продажи конечным потребителям.

Управление недвижимостью (девелопмент) - этому направлению принадлежат объекты недвижимости, сдаваемые в аренду предприятиям группы компаний и внешним арендаторам.

Благодаря доверию клиентов и нашему старанию на протяжении 20 лет «Домоцентр» стал торгово-промышленной группой, которая занимает лидирующие позиции на рынке отделочных материалов Новосибирска и Сибирского региона.

В период с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года нашей компанией совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» было осуществлено внедрение комплексной автоматизации на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основанием в принятии решения было несоответствие действующего ПО требованиям бизнеса. После детальной оценки различных решений нами была выбрана платформа 1С, и конфигурация УПП, как наиболее экономически эффективное решение.

В качестве партнера по внедрению мы выбрали Внедренческий центр «ИнфоСофт», руководствуясь устойчивыми хозяйственными связями и высоким накопленным доверием к партнеру.

Качеством работ выполненных партнером по внедрению системы довольны. Ожидания оправдались.

В новой системе были реализованы следующие функциональные задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 100 рабочих мест на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

После приобретения программного продукта в ООО Холдинговая компания «Домоцентр» был оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации), на текущий момент оформлен платный договор 1С:ИТС. ООО ВЦ «Инфософт» ежемесячно осуществляет доставку и установку комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.

На протяжении всего срока нашего сотрудничества, Внедренческий Центр «Инфософт» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а ее специалисты - профессионалами высокого уровня.