Автоматизация регламентированного учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО «Алсель»

Отзыв клиента

ЗАО"Алсель"
Санкт-Петербург, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В августе 2011 года завершен проект автоматизации регламентированного учета в ЗАО «Алсель».
Основным направлением деятельности компании является поставка оборудования для комплектации инженерных сетей производства шведского концерна «Ahlsell AB». Сама компания «Алсель» является его дочерним предприятием.

Ранее для ведения бухгалтерского учета в компании «Алсель» использовался программный продукт другого отечественного разработчика, который не удовлетворял потребности бухгалтерии компании по функциональности и удобству, а также по возможностям своевременной подготовки регламентированной отчетности, поэтому руководством компании было принято решение о переходе на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
В рамках проекта были выполнены работы по переходу на новый продукт со старой учетной системы и ряд доработок под особенности ведения учета заказчика.

Внедрение новой системы регламентированного учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" позволило сократить объем ручного труда сотрудников бухгалтерии и упростить подготовку регламентированной отчетности для ее предоставления в контролирующие органы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В фирму «1С»

Отзыв о сотрудничестве

В августе 2011 года принята в промышленную эксплуатацию система регламентированного учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО «Алсель». Компания «Алсель» является дочерним предприятием шведского концерна «Ahlsell AB», крупнейшего в Северной Европе поставщика оборудования для комплектации инженерных сетей.

Мы обратились в компанию «АИГ Консалт Северо-Запад» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
В качестве основы для автоматизации регламентированного учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», поскольку он обладает необходимым функционалом для решения наших задач, имеет понятный и дружелюбный интерфейс и удобен в использовании. Кроме того, немаловажным фактором явилось то, что фирма «1С» оперативно выпускает обновления своих программных продуктов, связанные с изменениями законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 30.08.2011
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- перенесены остатки по бухгалтерскому и налоговому учету;
- доработан план счетов для возможности ведения учета обособленных подразделений;
- доработана выгрузка проводок из программного продукта «Зарплата и управление персоналом 8» с учетом разбивки НДФЛ по обособленным подразделениям;
- настроена загрузка первичных документов из корпоративной системы управленческого учета на базе решения стороннего разработчика;
- проведено общее и индивидуальное обучение сотрудников и введены в эксплуатацию рабочие места.

Всего автоматизировано 7 рабочих мест.
Сейчас компания «АИГ Консалт Северо-Запад» осуществляет сопровождение системы, в том числе и через платную подписку на ИТС.

В результате внедрения продукта улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.