Автоматизация регламентированного учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО «Алсель»
ЗАО"Алсель"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В августе 2011 года завершен проект автоматизации регламентированного учета в ЗАО «Алсель».
Основным направлением деятельности компании является поставка оборудования для комплектации инженерных сетей производства шведского концерна «Ahlsell AB». Сама компания «Алсель» является его дочерним предприятием.
Ранее для ведения бухгалтерского учета в компании «Алсель» использовался программный продукт другого отечественного разработчика, который не удовлетворял потребности бухгалтерии компании по функциональности и удобству, а также по возможностям своевременной подготовки регламентированной отчетности, поэтому руководством компании было принято решение о переходе на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
В рамках проекта были выполнены работы по переходу на новый продукт со старой учетной системы и ряд доработок под особенности ведения учета заказчика.
Внедрение новой системы регламентированного учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" позволило сократить объем ручного труда сотрудников бухгалтерии и упростить подготовку регламентированной отчетности для ее предоставления в контролирующие органы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В фирму «1С»
Отзыв о сотрудничестве
В августе 2011 года принята в промышленную эксплуатацию система регламентированного учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО «Алсель». Компания «Алсель» является дочерним предприятием шведского концерна «Ahlsell AB», крупнейшего в Северной Европе поставщика оборудования для комплектации инженерных сетей.
Мы обратились в компанию «АИГ Консалт Северо-Запад» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
В качестве основы для автоматизации регламентированного учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», поскольку он обладает необходимым функционалом для решения наших задач, имеет понятный и дружелюбный интерфейс и удобен в использовании. Кроме того, немаловажным фактором явилось то, что фирма «1С» оперативно выпускает обновления своих программных продуктов, связанные с изменениями законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.08.2011
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- перенесены остатки по бухгалтерскому и налоговому учету;
- доработан план счетов для возможности ведения учета обособленных подразделений;
- доработана выгрузка проводок из программного продукта «Зарплата и управление персоналом 8» с учетом разбивки НДФЛ по обособленным подразделениям;
- настроена загрузка первичных документов из корпоративной системы управленческого учета на базе решения стороннего разработчика;
- проведено общее и индивидуальное обучение сотрудников и введены в эксплуатацию рабочие места.
Всего автоматизировано 7 рабочих мест.
Сейчас компания «АИГ Консалт Северо-Запад» осуществляет сопровождение системы, в том числе и через платную подписку на ИТС.
В результате внедрения продукта улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.