Автоматизация сервисного центра в компании "Бестком"
ООО "БЕСТКОМ"
Москва, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Внедрение осуществлялось поэтапно и к концу 2011 года большинство процессов были полностью автоматизированы. Сегодня активными пользователями системы являются 45 сотрудников компании. При внедрении акцентировалось внимание на трудоемких операциях, отнимающих много времени.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика