Автоматизация торгового учёта в ООО "АгроСервис-Саратов" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "АгроСервис-Саратов"
Саратов, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация оперативного учета в ООО «АгроСервис-Саратов» произведена с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8". Сфера деятельности организации - оптовая торговля семенами и удобрениями.
ПП "1С:Управление торговлей 8" - прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
С помощью установленного ПО на предприятии были автоматизированы следующие блоки:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 17.04.2012 г.
Специалист компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) установил последний релиз конфигурации, предоставил ряд консультаций по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данными с другими конфигурациями. В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).