Автоматизация торгового учёта в ООО "АгроСервис-Саратов" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "АгроСервис-Саратов"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация оперативного учета в ООО «АгроСервис-Саратов» произведена с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8". Сфера деятельности организации - оптовая торговля семенами и удобрениями.
ПП "1С:Управление торговлей 8" - прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
С помощью установленного ПО на предприятии были автоматизированы следующие блоки:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 17.04.2012 г.
Специалист компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) установил последний релиз конфигурации, предоставил ряд консультаций по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данными с другими конфигурациями. В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).