Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания деловой активности"

Калининград, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ООО "Компания деловой активности" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" с целью автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета. Выбор пал именно на этот продукт, так как "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Одновременно конфигурация позволяет использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких юридических лиц. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "Аистим" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программных продуктов «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» в целях автоматизированного ведения бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства и процесса управления человеческими ресурсами. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества учёта, автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов было решено приобрести программный продукт «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
На наш выбор программ «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение «Кассовой книги», «Книги покупок» и «Книги продаж»;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• налоговый учет;
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале;
• формирование различной отчетности по имеющимся данным.

Мы решили обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Начало промышленной эксплуатации программных продуктов «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» состоялось 16.04.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 4 ;
• Удобство работы с программой - 4 ;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 4.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента