Внедрение и последующее сопровождение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Славянский торг" (второй комплект ПП)
ООО "Славянский торг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация ведения оперативного учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании ООО " Славянский торг ".
2. Оптимизированы бизнес процессы Компании.
3. Осуществлено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8".
4. Проведено обучение пользователей по работе в ПП "1С:Управление торговлей 8".
Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО " Славянский торг " автоматизация ведения оперативного учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С: Управление торговлей 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.
О компании-заказчике
Торговля товарами народного потребления.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика