Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Мир упаковки"
ООО "Мир упаковки"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Бухгалтерский учет в компании "Мир упаковки" был автоматизирован на базе платформы 7.7, но данные средства не отвечали требованиям оперативного введения учета и поэтому встал вопрос о переходе на более современные и гибкие механизмы отражения операций бухгалтерского, налогового и складского учета. После обследования сотрудниками компании "Каскад" документооборота компании, анализа требований заказчика к новой системе учета, был сделан выбор в пользу "1С:Бухгалтерия 8" на базе платформы 8.2. "1С:Бухгалтерия 8" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Регламентированный учет в программе реализован в соответствии с действующим законодательством, а все изменения оперативно реализовываются в новых версиях программы или в регламентированной отчетности. Благодаря внедрению программы "1С:Бухгалтерия 8" были автоматизированы основные участки учета, а именно:
1. Банк/касса.
2. Покупка/продажа.
3. Производство.
4. Основные средства.
5. НМА.
6. Зарплата и кадры.
Также благодаря внедрению системы были автоматизированы и другие структурные подразделения, в том числе, отдел продаж (Выписка счетов на оплату, накладные, счета-фактуры). Сотрудниками компании "Каскад" были разработаны и интегрированы новые виды отчетов для актуального отображения и оперативного регулирования складского учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика