Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Мир электроники и техники»

Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Нашей компанией ООО «Мир электроники и техники» было принято решение приобрести программный продукт 1С: Комплексная автоматизация 8 + Клиентская лицензия на 10 рабочих мест , поскольку последняя версия обладала следующими возможностями:

• Создание единой информационной базы, которая позволяет вести все виды учета: регламентированный (налоговый и бухгалтерский), управленческий, учет кадров, расчет заработной платы.
• Применять специализированные инструменты, которые позволяют контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, классификацию должников.
• Получить больший выбор отчетов, которые позволяют управлять деятельностью предприятия и гибкими инструментами в построении новых отчетов.
Наше предприятие обратилось в компанию «1С: Информ Актив» за выполнением всех работ по внедрению программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8».Внедрение было 18.04.2012г. После выполнения всех необходимых мер, были проведены все необходимые консультации по работе с данной версией.
Автоматизации поддались следующие блоки:
• оказание услуг;
• операции по банке и кассе;
• учет нематериальных активов и основных средств;
• расчеты с покупателями и поставщиками;
• распределение косвенных расходов;
• учет ТМЦ;
• расчет заработной платы, а также управление финансовой мотивацией всего персонала;
• налоговый учет;
• исчисление регламентированных законодательством взносов и налогов с фонда по оплате труда;
• учет кадров, а также анализ кадрового состава;
• отражение налогов и начисленной зарплаты в затратах предприятия;
• управление поставками;
• кадровое делопроизводство, трудовые отношения;
• управление складскими запасами;
• планирование закупок и продаж;
• анализ товарооборота предприятия;
• управление отношениями с клиентом;
• анализ цен, а также управление ценовой политикой
На данный момент программа работает, при этом используются все контуры программы, позволяющие вести учет деятельности нашего предприятия. Сфера деятельности компании: поддержка рабочих станций,информационная безопасность, продажа техники.Благодаря программному продукту «1С: Комплексная автоматизация 8» существенно облегчился труд бухгалтера и


другие отделы компании. Таким образом, на нашем предприятии значительно снизились временные затраты на ввод необходимой первичной информации. С программой работают 11 человек.

Благодаря регулярному обновлению, которое выполняет фирма «1С: Информ Актив», мы имеем возможность оперативно получать более совершенные формы регламентированной отчетности, а также своевременно отправлять в государственные фонды все необходимые отчеты. Также сотрудниками компании «1С:Информ Актив» была выполнена своевременная доставка программного продукта и его установка. После установки, работникам нашей компании была оказана первоначальная высококвалифицированная консультация по правильной работе с данной версией. На данный момент для нашей компании оказывается информационно-технологическое сопровождение профессиональными сотрудниками фирмы «1С: Информ Актив»

Отзыв клиента