Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Улыбка+"
ООО "Улыбка+"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, занимающаяся стоматологическими услугами, приняла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Для реализации данной задачи была приобретена программа и для внедрения был привлечен партнер фирмы «1С» - ООО «Поларис Софт».
Коллектив ООО «Улыбка+» благодарит специалистов ООО «Поларис Софт» за грамотно выполненную настройку программного продукта, качественное консультирование по вопросам, возникающим при работе с программой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.
Сопровождение: бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Дата принятия системы в эксплуатацию: 19.04.2012г.