Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Улыбка+"

Пензенская обл, г Заречный, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Поларис Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, занимающаяся стоматологическими услугами, приняла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Для реализации данной задачи была приобретена программа и для внедрения был привлечен партнер фирмы «1С» - ООО «Поларис Софт».
Коллектив ООО «Улыбка+» благодарит специалистов ООО «Поларис Софт» за грамотно выполненную настройку программного продукта, качественное консультирование по вопросам, возникающим при работе с программой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.
Сопровождение: бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест – 1


Дата принятия системы в эксплуатацию: 19.04.2012г.