Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "СиФ"

ООО "СиФ"
Санкт-Петербург, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания ООО "СиФ" специализируется на проведении подготовительных работ, сносе, выборке земли, прокладки инженерных коммуникации, благоустройстве, асфальтировании, кровельных, отделочных работ, аренде строительной техники.

Руководство компании решило обратиться в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля») с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-контроль версий;
-автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.

Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено с незначительными доработками.

На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации, исполнительская дисциплина улучшилась на 30% с момента запуска и сохраняется положительная динамика к улучшению.

В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.

На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Планируются работы по расширению используемого функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика