Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г.Пензы
МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г.Пензы
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация – МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г. Пензы.
Сфера деятельности: образование.
Основная цель – комплексная автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Для реализации поставленной цели, а именно, приобретения программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", мы обратились в компанию ООО «Бизнес Архитектор».
В рамках внедрения ПП специалистами компании были произведены следующие работы:
- консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения,
- продажа выбранных программных продуктов,
- установка, настройка программного обеспечения;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
Внедрение ПП позволило нам автоматизировать следующие участки учета:
- кадровый учет,
- расчет зарплаты,
Регламентированная отчетность,
- подбор кадров.
Более того, была осуществлена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, а также консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Система введена в промышленную эксплуатацию - 16.12.2011г.
Количество автоматизированных мест: 1.
Специалисты ООО «Бизнес-Архитектор» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) в рамках информационно-технологического сопровождения.
Выражаем благодарность компании в целом и сотрудникам, в частности, за высококвалифицированную работу по автоматизации деятельности. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.