Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г.Пензы

Отзыв клиента

МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г.Пензы
Пенза, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация – МОУ ДОД Дом детского творчества №2 г. Пензы.
Сфера деятельности: образование.
Основная цель – комплексная автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Для реализации поставленной цели, а именно, приобретения программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", мы обратились в компанию ООО «Бизнес Архитектор».
В рамках внедрения ПП специалистами компании были произведены следующие работы:
- консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения,
- продажа выбранных программных продуктов,
- установка, настройка программного обеспечения;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
Внедрение ПП позволило нам автоматизировать следующие участки учета:
- кадровый учет,
- расчет зарплаты,
Регламентированная отчетность,
- подбор кадров.
Более того, была осуществлена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, а также консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Система введена в промышленную эксплуатацию - 16.12.2011г.
Количество автоматизированных мест: 1.
Специалисты ООО «Бизнес-Архитектор» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) в рамках информационно-технологического сопровождения.
Выражаем благодарность компании в целом и сотрудникам, в частности, за высококвалифицированную работу по автоматизации деятельности. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.