Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "ОптПромТорг-НН" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ОптПромТорг-НН"
Нижний Новгород, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

18 апреля 2012 г.

"Внедренческий Центр Контакт»


Общество с ограниченной ответственностью "ОптПромТорг-НН" занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами.
В марте 2011 года для автоматизации оперативного и управленческого учета нами был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Специалистами «ВЦ Контакт» была произведена установка, настройка программного продукта и прав доступа пользователей, а также проведено обучение работе с системой.
На данный момент система стабильно функционирует. Для повышения эффективности труда мы используем возможности дисков Информационно-технологического сопровождения.
Вместе с программным продуктом мы получили оперативность ведения учета, возможность анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 24.05.2011

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:


Да +

Скорее да

Скорее нет

Нет