Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "НЭМ"
ООО "НЭМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Череповецкий филиал ООО "НЭМ" обратилась в компанию «НТП Стелс» с целью автоматизации нашей деятельности по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки регламентированной отчетности.
Мы выбрали компанию «НТП Стелс», потому что она является одним из лидеров внедрения программ «1С» на рынке Череповца, имеет положительные рекомендации о работе, статусы «Центр Сертифицированного Обучения» и «Центр Компетенции по бюджету».
Для решения наших задач специалисты компании «НТП Стелс» предложили программу «1С:Бухгалтерия ПРОФ». В короткие сроки специалисты установили программу, произвели первоначальную настройку и обучение персонала работе с программой.
В промышленную эксплуатацию программный продукт введен «13» марта 2012г. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта: своевременное информационно-технологическое сопровождение, консультации по работе с программным продуктом.
Установленный программный продукт отвечает всем требования ведения бухгалтерского учета на предприятии и позволяет осуществлять весь цикл необходимых на нашем предприятии операций. Особо хотелось бы отметить, что новая версия 1С Предприятия удобнее в использовании, нежели версия 7.7, более информативна, обладает современным интерфейсом.