Комплексная автоматизация бизнес-процессов по работе с покупателями и продаже сантехники в сети магазинов "Галерея Сантехники"

Сеть магазинов "Галерея Сантехники" (ИП Вахитов)
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сеть магазинов "Галерея сантехники"(ИП Вахитов)предлагает оптом и в розницу широчайший выбор сантехники и отопительного оборудования: душевые кабины, смесители, санфаянс, полотенцесушители, унитазы по доступным ценам. Сегодня «Галерея сантехники» - это сеть из 15 розничных магазинов в городах Набережные Челны, Казань Нижнекамск.
С самого начала работы компания стремится создать систему обслуживания,способную удовлетворить самого взыскательного покупателя.

В 2010 году руководством компании было принято решение об автоматизации процессов продаж и работы с покупателями, складского, бухгалтерского, управленческого учета. В качестве основы для создания новой информационной системы был выбран современный программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
По результатам тендера партнером по внедрению системы была выбрана компания «Интелком», предложившая качественные, наиболее простые и экономически эффективные решения поставленных задач:
- Минимизация влияния человеческого фактора за счет автоматизации комплекса бизнес-процессов по продаже товаров, оформлению и учету заказов покупателей, доставке и монтажу сантехнического оборудования).
- Быстрое и комфортное обслуживание всех категорий покупателей, создание максимально выгодных условий для постоянных клиентов.
- Оперативный учет движения товаров по всем магазинам, оптимизация складских запасов компании.
- контроль и анализ эффективности работы всех менеджеров и кассиров магазинов.

В единой системе и в режиме on-line обеспечена работа 15 магазинов и головного офиса компании, в общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.
По каждому магазину в режиме реального времени автоматически отражается поставка и наличие товаров в разрезе групп и номенклатуры, обеспечено резервирование товара покупателем, реализована корректировка данных по инвентаризации товара на складе непосредственно в момент совершения покупки. Оптимизирован учет доставки товаров, для редких товаров обеспечено получение заказа покупателем напрямую, т.е. без отгрузки в магазин.
По каждому магазину автоматически анализируется разница между текущим и максимально допустимым для данной группы товара остатком, в случае обнаружения излишки оперативно перераспределяется по другим торговым точкам сети. Это позволило исключить затоваривание и оптимизировать объемы заказов поставщикам.
Разработано автоматизированное место кассира, что позволило максимально упростить и укорить оформление товара с минимальным риском ошибки сотрудника.

Сформирована и активно используется система предоставления значительных скидок и денежных бонусов мастерам по монтажу и ремонту сантехники г.Набережные Челны по отпечаткам пальцев. Для этого была выполнена интеграция «1С:Предприятия 8» с биосканером. «Biolink». Отпечатки пальцев, однажды занесенные в базу, позволяют мастеру-сантехнику делать покупки в магазинах компании по очень выгодным ценам или снимать деньги, начисленные как бонус от объемов покупок. В отличие от традиционных дисконтных карт, которые теряются или передаются из рук в руки, считывание отпечатка пальцев просто и удобно использовать покупателю, при этом гарантирована реальная персонализация скидок и отсутствует возможность доступа к ним других лиц, в том числе и сотрудников магазинов.
Обеспечен учет оплат покупок банковскими картами или в кредит, а также путем безналичного расчета. Реализованные в системе доработки позволяют отражать в системе покупки товаров по акциям и спецпредложениям и в дальнейшем анализировать их финансовую эффективность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика