Комплексная автоматизация бизнес-процессов по работе с покупателями и продаже сантехники в сети магазинов "Галерея Сантехники"
Сеть магазинов "Галерея Сантехники" (ИП Вахитов)
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Распределительный центр
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сеть магазинов "Галерея сантехники"(ИП Вахитов)предлагает оптом и в розницу широчайший выбор сантехники и отопительного оборудования: душевые кабины, смесители, санфаянс, полотенцесушители, унитазы по доступным ценам. Сегодня «Галерея сантехники» - это сеть из 15 розничных магазинов в городах Набережные Челны, Казань Нижнекамск.
С самого начала работы компания стремится создать систему обслуживания,способную удовлетворить самого взыскательного покупателя.
В 2010 году руководством компании было принято решение об автоматизации процессов продаж и работы с покупателями, складского, бухгалтерского, управленческого учета. В качестве основы для создания новой информационной системы был выбран современный программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
По результатам тендера партнером по внедрению системы была выбрана компания «Интелком», предложившая качественные, наиболее простые и экономически эффективные решения поставленных задач:
- Минимизация влияния человеческого фактора за счет автоматизации комплекса бизнес-процессов по продаже товаров, оформлению и учету заказов покупателей, доставке и монтажу сантехнического оборудования).
- Быстрое и комфортное обслуживание всех категорий покупателей, создание максимально выгодных условий для постоянных клиентов.
- Оперативный учет движения товаров по всем магазинам, оптимизация складских запасов компании.
- контроль и анализ эффективности работы всех менеджеров и кассиров магазинов.
В единой системе и в режиме on-line обеспечена работа 15 магазинов и головного офиса компании, в общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.
По каждому магазину в режиме реального времени автоматически отражается поставка и наличие товаров в разрезе групп и номенклатуры, обеспечено резервирование товара покупателем, реализована корректировка данных по инвентаризации товара на складе непосредственно в момент совершения покупки. Оптимизирован учет доставки товаров, для редких товаров обеспечено получение заказа покупателем напрямую, т.е. без отгрузки в магазин.
По каждому магазину автоматически анализируется разница между текущим и максимально допустимым для данной группы товара остатком, в случае обнаружения излишки оперативно перераспределяется по другим торговым точкам сети. Это позволило исключить затоваривание и оптимизировать объемы заказов поставщикам.
Разработано автоматизированное место кассира, что позволило максимально упростить и укорить оформление товара с минимальным риском ошибки сотрудника.
Сформирована и активно используется система предоставления значительных скидок и денежных бонусов мастерам по монтажу и ремонту сантехники г.Набережные Челны по отпечаткам пальцев. Для этого была выполнена интеграция «1С:Предприятия 8» с биосканером. «Biolink». Отпечатки пальцев, однажды занесенные в базу, позволяют мастеру-сантехнику делать покупки в магазинах компании по очень выгодным ценам или снимать деньги, начисленные как бонус от объемов покупок. В отличие от традиционных дисконтных карт, которые теряются или передаются из рук в руки, считывание отпечатка пальцев просто и удобно использовать покупателю, при этом гарантирована реальная персонализация скидок и отсутствует возможность доступа к ним других лиц, в том числе и сотрудников магазинов.
Обеспечен учет оплат покупок банковскими картами или в кредит, а также путем безналичного расчета. Реализованные в системе доработки позволяют отражать в системе покупки товаров по акциям и спецпредложениям и в дальнейшем анализировать их финансовую эффективность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика