Внедрение ПП "1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" в ОАО «АвтоТехЦентр «КОНТИНЕНТ»

Отзыв клиента

ОАО «АвтоТехЦентр «КОНТИНЕНТ»
Тверь, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До внедрения ПП "1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" (РАА) работа велась в измененном ПП "1С:Бухгалтерия 8" (БП) ред. 1.6 (8.1). Отраслевые доработки носили бессистемный характер. Кроме того, отсутствовала возможность обновлять типовую БП, из-за чего бухгалтерия была вынуждена формировать регламентированную отчетность вручную. Внедрение РАА позволило перейти на качественно новый уровень учета применительно к автосервисной специфике. Одновременно с внедрением РАА был осуществлен переход на редакцию БП 2.0, настроен обмен данными между БП, ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ЗУП) и РАА, что исключило дублирующий ввод первичной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

01.03.2012 состоялось внедрение компанией «НАВИГАТОР» программного продукта "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти".

По результатам даем следующие оценки внедренной информационной системы по приведенным ниже параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации – 5 (отлично), (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
Удобство работы с программой – 5 (отлично), (где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
Качество работы партнера "1С" – 5 (отлично), (где "5" - "работой партнера очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да.