Автоматизация процессов документационного обеспечения на базе решения «1С:Документооборот» в ООО «Управляющая портовая компания»
ООО «Управляющая портовая компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент рассматривал возможность внедрения СЭД на платформе IBM Lotus Domino/Notes, однако, функциональность решения "1С:Документооборот 8 КОРП" наряду с широкими возможностями кастомизации, организации удаленного доступа и интеграции с внутренними корпоративными ИС, обусловило выбор решения от 1С.
В рамках проекта был автоматизирован полный жизненный цикл обработки входящих и исходящих документов, а также внутренних документов, используемых в компании. Основной принцип, заложенный в решение - максимальное использование типовой конфигурации «1С:Документооборот».
После завершения проекта было проведено комплексное обучение всех пользователей и руководителей отделов. Обучение проводилось в учебном классе компании, для руководителей обучение проводилось в индивидуальном режиме.
Результаты проекта:
Внедрение решения позволило повысить эффективность процессов согласования документов и обработки входящей корреспонденции, упростило контроль исполнения поручений. Настроенные между управляющей компанией и управляемым обществом процессы сквозного документооборота позволили организовать сквозной учет и контроль договорной работы, существенно сократив сроки согласования документов. При этом маршруты согласования договоров формируются автоматически в зависимости от реквизитов документа (суммы, контрагента и других условий).
Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполняется поддержка базовой версии. Производится обновление платформы и типовых конфигурации.
Параметры проекта:
1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: коммерческая.
3.Количество сотрудников-32
4.Число автоматизированных рабочих мест-20.
5.Количество документов, обрабатываемых в год.
Входящие: ~10 000
Исходящие: ~450
Внутренние: ~1200
6.Обучение проводилось на рабочих местах
7.Осуществляется сопровождение
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика