Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Челно-Вершинский элеватор»

Самарская обл, Челно-Вершинский р-н, с Челно-Вершины, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента
Внедренное решение: Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» в ОАО «Челно-Вершинский элеватор»
Клиент: ОАО «Челно-Вершинский элеватор»
Вид деятельности: Хранение, сушка, приемка: зернопродукты; подработка и реализация продовольственного и фуражного зерна.
Автор внедрения: ВЦ «Софт-плюс» (ООО ТД Матрица)

Наша компания выражает благодарность коллективу ВЦ «Софт-плюс» (ООО ТД Матрица) за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода».
В процессе внедрения хорошее впечатление о себе оставили все работавшие с нами специалисты этой компании, которые выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, помогли настроить учетную политику и произвели первоначальное обучение пользователей.
На основании введенных данных формируется бухгалтерская и налоговая отчетность. В результате внедрения значительно снизились издержки в оперативной работе, и повысилась эффективность работы персонала предприятия.
Автоматизированы следующие функции:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- товарно-материальные ценности;
- торговые операции;
- производственные операции
- основные средства;
- нематериальные активы;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет.
Количество автоматизированных мест: 5
На данный момент ведется информационно-технологическое сопровождение.

Наша оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Дата начала эксплуатации ПП 30.12.2011

Отзыв клиента