Автоматизация бухгалтерского учета в ОАО "Дейма" на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия. ПРОФ"
ОАО "Дейма"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ОАО «Дейма» является производителем высококачественных мясных продуктов.
Руководство компании приняло решение об оптимизации работы Бухгалтерской службы. Было принято решение о переходе со старой системы учета на 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия. ПРОФ с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В рамках проекта необходимо было решить следующие задачи по автоматизации:
- Банковские и кассовые операции;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
В качестве партнера по внедрению решения бала выбрана компания SMG обладающая опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Для решения задачи специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С:Бухгалтерия 8», поскольку в ней заложена необходимая функциональность и внедрение на основе данного решения можно было реализовать в максимально сжатые сроки.
В Рамках проекта специалистами Компании SMG были выполнены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований к автоматизации Бухгалтерского и налогового учета;
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
3. Методическое обеспечение специфических особенностей учета;
4. Техническая реализация специфических особенностей учета;
5. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом»;
6. Настройки учетной политики;
7. Ввод начальных остатков, в том числе перенос данных из прошлых учетных систем;
8. Обучение пользователей.
«Компания SMG предложила и реализовала концепцию проекта соответствующего нашим потребностям по автоматизации Бухгалтерского и Налогового учета. После завершения проекта и сдачи квартальной отчётности мы увидели, что партнер и внедренное решение на базе «1С:Бухгалтерия 8» были выбраны, верно».