Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в ООО "ИТЦ-М"
ООО "ИТЦ-М"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "ИТЦ-М" осуществляет поставку компьютерного оборудования и оказывает услуги для вычислительных центров и центров обработки данных (ВЦ, ЦОД). Сотрудники компании "Хьюмен систем", изучив требования Заказчика, провели презентацию конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Сотрудниками ООО «Хьюмен систем» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка ПП;
- Обучение пользователей;
- Реализована настройка обмена данных "Импорт и экспорт данных из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8".
Были произведены:
- Анализ информационных потребностей заказчика с целью разработки дополнительных программных модулей;
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет основных средств" (данные 01,02 счетов БД Заказчика) из базы данных Заказчика из базы данных Заказчика (программная платформа "1С:Бухгалтерия 7.7") в систему "Моя Бухгалтерия 8" (программная платформа "1С:Предприятие 8");
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Контрагенты" (и сопутствующих ему справочников, согласно требованиям Заказчика) из базы данных Заказчика (программная платформа "1С:Бухгалтерия 7.7") в систему "Управление торговлей" (программная платформа "1С:Предприятие 8");
- Разработка программного модуля "Перенос взаиморасчетов" из системы "Моя Бухгалтерия 8" (программная платформа "1С:Предприятие 8") Заказчика в систему "Управление торговлей" (программная платформа "1С:Предприятие 8").
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика