Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИТЦ-М"

Беларусь, г Минск, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "ИТЦ-М" осуществляет поставку компьютерного оборудования и оказывает услуги для вычислительных центров и центров обработки данных (ВЦ, ЦОД). Сотрудники компании "Хьюмен систем", изучив требования Заказчика, провели презентацию конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Сотрудниками ООО «Хьюмен систем» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка ПП;
- Обучение пользователей;
- Реализована настройка обмена данных "Импорт и экспорт данных из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8".
Были произведены:
- Анализ информационных потребностей заказчика с целью разработки дополнительных программных модулей;
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет основных средств" (данные 01,02 счетов БД Заказчика) из базы данных Заказчика из базы данных Заказчика (программная платформа "1С:Бухгалтерия 7.7") в систему "Моя Бухгалтерия 8" (программная платформа "1С:Предприятие 8");
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Контрагенты" (и сопутствующих ему справочников, согласно требованиям Заказчика) из базы данных Заказчика (программная платформа "1С:Бухгалтерия 7.7") в систему "Управление торговлей" (программная платформа "1С:Предприятие 8");
- Разработка программного модуля "Перенос взаиморасчетов" из системы "Моя Бухгалтерия 8" (программная платформа "1С:Предприятие 8") Заказчика в систему "Управление торговлей" (программная платформа "1С:Предприятие 8").

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика