Автоматизация МУ АГО "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" на базе программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
МУ АГО "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация Централизованной бухгалтерии Управления образовательных учреждений Артемовского городского округа на базе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Внедрение
Централизованная бухгалтерия Управления образовательных учреждений Артемовского городского округа обслуживает 60% образовательных учреждений г.Артемовска и Артемовского района. В 2011 году ООО «Центр автоматизации учета» совершил поставку программных продуктов для Централизованной бухгалтерии, это были:
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
- 1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер
В связи количеством одновременно работающих пользователей с более 10, было принято решение автоматизировать «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в клиент-серверном варианте.
В марте 2012 года, была проведена подготовка 16-ти баз в версии 7.7 (обработаны справочники Основные средства). После этого был проведен перенос данных из версии "1С:Предприятие 7.7" в версию "1С:Предприятие 8" в виде справочников, остатков на начало 2012 года и документов за 2012 год.
Центром автоматизации учетов на территории Заказчика был проведен семинар по переходу и ознакомлению с новой программой.
Осуществляется поддержка и консультация на базе ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 05.04.2012
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика