Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эллада"

Красноярск, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компанией КрасИнфоком Холдинг был внедрен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" у компании ООО "Эллада" с целью автоматизации широкого круга задач.

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

Ключевыми достоинствами повлиявшими на выбор данного программного продукта для клиента являются:
- В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет – это снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации,
- Система отчетов для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия,
- Контроль назначения скидок и изменения цен при оформлении документов – в зависимости от прав пользователя.

В настоящее время завершено внедрение программы, ведется текущее сопровождение и консультации по возникающим вопросам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика