Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Бизнес-Мебель", входящего в состав ООО "Холдинг Нью Трейд Лайн"
ООО "Холдинг Нью Трейд Лайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Сферами деятельности ООО "Холдинг Нью Трейд Лайн" являются производство и продажа мебели, интернет-технологии. Внедрение было осуществлено в ООО «Бизнес-мебель», которое входит в состав ООО "Холдинг Нью Трейд Лайн". ООО "Бизнес-мебель" занимается производством и продажей качественной кухонной мебели эконом-класса под торговой маркой "Солнечные кухни". Производство находится в г. Камышине Волгоградской области. Управляющая Компания – в г. Москве. Компания работает на рынке кухонной мебели более 10-ти лет.
Компания получила новый импульс в своем развитии и переходит на новый качественный уровень, совершенствуясь и развиваясь. Это привело к тому, что существовавшие в компании системы учета (использовались программные продукты "1С:Бухгалтерия 7.7" и "Зарплата и Кадры 7.7") перестали соответствовать возросшим требованиям. Перед руководством компании стала актуальной задача внедрения комплексной автоматизированной системы управления предприятием, которая бы позволила не только вести бухгалтерский учет текущих операций, но и проводить всесторонний анализ и контроль за хозяйственной деятельностью предприятия.
Для решения данных задач Управляющей Компанией было принято решение проводить автоматизацию на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести все виды учета в единой информационной базе. Также важным аргументом в пользу внедрения данного продукта было соотношение параметров "цена" и "качество".
Наиболее значимыми для автоматизации моментами явилось построение порядка работы в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» согласно учетным процессам предприятия. Особое внимание было уделено производственным процессам в части:
• Ведения нормативно-справочной информации в подсистеме «управления производством». Особое внимание было уделено спецификациям номенклатуры.
• Учет выпуска готовой продукции и списанных на него материалов на основании заданий на производство.
• Расчет себестоимости выпущенной продукции и реализованных услуг.
На данный момент успешно завершен значимый этап внедрения, планируется проведение дальнейших работ по проекту в части автоматизации планирования производственной деятельности и закупок сырья и материалов. В настоящее время продолжается сотрудничество с компанией «Айлант» по договору 1С:ИТС.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Производство, услуги.
Результатом внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» явилась возможность руководства компании в сжатые сроки получать подробную информацию для анализа деятельности компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика