Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МСБМЕТ"

Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
"Комкон проект" группа компаний
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ГК «Комкон проект»
Никольскому Н.Г.






Уважаемый Николай Глебович!
Хотелось бы поблагодарить Вас, как руководителя, и Вашего специалиста Коробкина Дениса за оказанные услуги по установке «1С:Бухгалтерии предприятия 8».
ООО "МСБМЕТ" специализируется на продаже металлопроката более 8 лет. В апреле 2012 года нашим руководством было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью «1С:Бухгалтерии предприятия 8».
В ходе внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» были решены следующие задачи:
• ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
• настройка бухгалтерского и налогового учета по организациям
• учет денежных средств
• расчет НДС, ведение книги покупок и книги продаж
• формирование регламентированной отчетности.
• расчет зарплаты и кадровый учет

В результате выполнения работ автоматизировано 2 рабочих места.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да

Система введена в промышленную эксплуатацию 16.04.2012.


С уважением,

________________________________________/_________________________________________/

Дата 14.09.2012

Отзыв клиента