Внедрение конфигурации "AzStandart" на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8" в компании SISTRA SA
SISTRA SA
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении " AzStandart" на базе "1С:Предприятие 8.1"
Руководством SYSTRA SA было принято решение о приобретение программы «1С:Бухгалтерия 8». По мнению руководства только внедрение современной системы учета могло помочь в решение стоявший на тот момент задач; полноценного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, эффективного контроля финансовых потоков. Немаловажное значение при выборе программы сыграло известность программных продуктов фирмы "1С". Функционал программы полностью соответствует задачам автоматизации нашею предприятия.
В Азербайджане достаточно большая сеть партнеров фирмы "1С". В результате тщательного отбора руководство остановила свой выбор на компании «BONNE» ММС как на партнере, обладающим большим опытом работы по внедрению программ фирмы "1С".
С 20 ноября 2011 была проведена, работа по установке и первоначальной настройке ГШ. За это время были решены многие вопросы автоматизации нашей компании. В результате наша компания получила единую автоматизированную систему учета. В настоящий момент в установленном прог раммном комплексе работают более 2 пользователей.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «BONNE» ММС. После окончания внедрения мы так же заключили договор на обслуживание с компанией «BONNE» ММС. Мы уверенны что, наше сотрудничество будет продолжено.