Внедрение конфигурации "AzStandart" на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8" в компании SISTRA SA

Отзыв клиента

SISTRA SA
Азербайджан, г Баку, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении " AzStandart" на базе "1С:Предприятие 8.1"

Руководством SYSTRA SA было принято решение о приобретение программы «1С:Бухгалтерия 8». По мнению руководства только внедрение современной системы учета могло помочь в решение стоявший на тот момент задач; полноценного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, эффективного контроля финансовых потоков. Немаловажное значение при выборе программы сыграло известность программных продуктов фирмы "1С". Функционал программы полностью соответствует задачам автоматизации нашею предприятия.
В Азербайджане достаточно большая сеть партнеров фирмы "1С". В результате тщательного отбора руководство остановила свой выбор на компании «BONNE» ММС как на партнере, обладающим большим опытом работы по внедрению программ фирмы "1С".
С 20 ноября 2011 была проведена, работа по установке и первоначальной настройке ГШ. За это время были решены многие вопросы автоматизации нашей компании. В результате наша компания получила единую автоматизированную систему учета. В настоящий момент в установленном прог раммном комплексе работают более 2 пользователей.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «BONNE» ММС. После окончания внедрения мы так же заключили договор на обслуживание с компанией «BONNE» ММС. Мы уверенны что, наше сотрудничество будет продолжено.