Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «СИБУР-Центр Обслуживания Бизнеса»

Отзыв клиента

ООО «СИБУР–Центр Обслуживания Бизнеса»
Нижний Новгород, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3500

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1300

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с возрастающими потребностями предприятия ООО «СИБУР–Центр Обслуживания Бизнеса». Поэтому было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Сложность проекта определилась спецификой бизнес-процессов производственной деятельности.

Были автоматизированы подсистемы:
- Учет основных средств;
- Учет нематериальных активов;
- Учет материально-производственных затрат;
- Учет финансовых вложений;
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Учет расчетов с персоналом;
- Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
- Учет резервов;
- Учет расходов по налогам и сборам;
- Учет доходов и расходов;
- Инвентаризация активов и обязательств;
- Закрытие периода, подготовка отчетности;
- Расчет фактической себестоимости.

Эффект:
- Создание единого шаблона системы 1С на основании корпоративных учетных принципов
- Автоматизация процессов ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности
- Сокращение потерь времени сотрудников за счет отмены необходимости консолидации и сверки данных из разнородных систем
- Повышение качества функции учета и отчетности

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«В начале 2010 года перед нашей компанией стояла задача выбора программного обеспечения, способного удовлетворить возрастающие потребности предприятия и позволяющего в комплексе решать задачи бухгалтерского учета. Мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Сложность проекта определилась спецификой бизнес-процессов производственной деятельности. Для реализации проекта автоматизации была выбрана команда специалистов ГК «Эффективные решения», имеющая большой опыт внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8.2». Совместными усилиями мы справились с поставленной задачей, и система была успешно внедрена в сжатые сроки».
Резюме проекта
В 2009 году компанией СИБУР было принято решение о построении Общего центра обслуживания, который будет осуществлять ведение учета на едином шаблонном учетном решении на основе единой методологии бухгалтерского и налогового учета.
ООО «СИБУР–Центр Обслуживания Бизнеса» было создано в апреле 2010г.
В качестве платформы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». По итогам проведенного тендера для разработки и внедрения единого шаблонного решения была выбрана команда специалистов ГК «Эффективные решения».
Результат
Система введена в эксплуатацию с 1 июля 2010г.
Были автоматизированы подсистемы:
Учет основных средств;
Учет нематериальных активов;
Учет материально-производственных затрат;
Учет финансовых вложений;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с персоналом;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет резервов;
Учет расходов по налогам и сборам;
Учет доходов и расходов;
Инвентаризация активов и обязательств;
Закрытие периода, подготовка отчетности;
Расчет фактической себестоимости.
О компании
ООО «СИБУР-Центр Обслуживания Бизнеса» — сервисная компания, созданная в рамках реализации корпоративного проекта построения учетного центра обслуживания предприятий группы СИБУР.
Компания обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета, оказывает методологическую поддержку предприятиям, обеспечивает взаимодействие с внешними и внутренними заинтересованными сторонами по вопросам учета и отчетности. Ведение учета осуществляется на основе единой унифицированной методологии и единой учетной системы. В периметр инициативы включено большинство предприятий группы СИБУР. Планируется, что до конца 2012 года будет завершен их перевод на обслуживание в СИБУР-ЦОБ.
Отрасль
Нефтехимическая промышленность
Продукт
«1С:Управление производственным предприятием 8»
Решение
На базе типовой конфигурации разработана система для ведения бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия в рамках Общего центра обслуживания
Количество АРМ
Всего АРМ – 3500
Среднее число одновременных подключений к базам - 1300
Проблематика
Разрозненные системы учета на предприятиях группы СИБУР
Эффект
Создание единого шаблона системы 1С на основании корпоративных учетных принципов
Автоматизация процессов ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности
Сокращение потерь времени сотрудников за счет отмены необходимости консолидации и сверки данных из разнородных систем
Повышение качества функции учета и отчетности

Были автоматизированы подсистемы:
Учет основных средств;
Учет нематериальных активов;
Учет материально-производственных затрат;
Учет финансовых вложений;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с персоналом;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет резервов;
Учет расходов по налогам и сборам;
Учет доходов и расходов;
Инвентаризация активов и обязательств;
Закрытие периода, подготовка отчетности;
Расчет фактической себестоимости.

Компания ООО «СИБУР-Центр Обслуживания Бизнеса» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Сопровождение: осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».