Автоматизация учета в строительном гипермаркете "Титан-Строй" компании ООО "Титан-Строй" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Титан-Строй"
Белгород, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В гипермаркете «Титан-Строй» представлено более 30 000 наименований товаров для строительства, ремонта и оформления интерьера, отделки жилого или офисного помещения, работы в саду и даче.
Для автоматизации регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство компании ООО «Титан-Строй» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что данное программное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках проекта по внедрению были выполнены следующие работы:
- продажа, поставка, установка и настройка ПП,
- настроен обмен данными между программными продуктами «1С:Розница 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- проведено обучение пользователей;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент автоматизировано 45 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление запасами
- управление закупками
- управление денежными средствами
- управление персоналом и расчет заработной платы
В настоящее время выполняется сопровождение системы учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Гипермаркет «Титан-Строй» в формате DIY открыт в городе Белгороде с 12 ноября 2011 года и представляет собой современное трехуровневое здание с удобной системой подъ-езда и парковки. Общая торговая площадь — 8 000 м2, включающая в себя так же 2 000 кв.м. площади для размещения садово-огородного центра «Зеленая жизнь». Стратегическое развитие в формате данного направления предоставления строительной продукции населению города Белгорода и района, заключается в широком выборе материалов, качественном обслуживании высококвалифицированного персонала, дополнительного сервиса, выгодных ценах. В гипермаркете представлено более 30 000 наименований товаров для строительства, ремонта и оформления интерьера, отделки жилого или офисного помещения, работы в саду и даче. Широкий ассортимент российских, немецких, польских, белорусских, французских производителей. Общая численность персонала 120 человек, в том числе специалисты из Германии.
Для автоматизации регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства и управления на высоком технологическом уровне руководство компании ООО «Титан-Строй» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что данное программное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «Инфотех» были выполнены следующие работы:
- произведена предпродажная консультация по программе «1С:Предприятие 8»;
- осуществлена поставка и установка программного продукта;
- развернута информационная база на сервере;
- настроен обмен данными между программными продуктами «1С:Розница 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- произведено подключение установленной информационной базы на рабочих местах пользо-вателей;
- настроены интерфейсы и определены права пользователей;
- проведено обучение пользователей;
- проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
- эксплуатационное тестирование Системы;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
На данный момент автоматизировано 45 рабочих мест и введены в эксплуатацию сле-дующие подсистемы:
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет зарплаты.

Система введена в промышленную эксплуатацию 12.03.2012 года.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприя-тием 8» в ООО «Титан-Строй», у руководства Компании есть возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функцио-нальности системы ведутся собственными силами предприятия при поддержке специалистов
ООО «Инфотех». В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Успешно применяя в работе программы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Инфотех» за успешное внед-рение программных продуктов фирмы 1С. Специалистами ООО «Инфотех» быстро и каче-ственно выполнены поставленные задачи. В дальнейшем, надеемся на плодотворное и взаи-мовыгодное сотрудничество.