Автоматизация учета в строительном гипермаркете "Титан-Строй" компании ООО "Титан-Строй" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Титан-Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В гипермаркете «Титан-Строй» представлено более 30 000 наименований товаров для строительства, ремонта и оформления интерьера, отделки жилого или офисного помещения, работы в саду и даче.
Для автоматизации регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство компании ООО «Титан-Строй» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что данное программное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках проекта по внедрению были выполнены следующие работы:
- продажа, поставка, установка и настройка ПП,
- настроен обмен данными между программными продуктами «1С:Розница 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- проведено обучение пользователей;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент автоматизировано 45 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление запасами
- управление закупками
- управление денежными средствами
- управление персоналом и расчет заработной платы
В настоящее время выполняется сопровождение системы учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Гипермаркет «Титан-Строй» в формате DIY открыт в городе Белгороде с 12 ноября 2011 года и представляет собой современное трехуровневое здание с удобной системой подъ-езда и парковки. Общая торговая площадь — 8 000 м2, включающая в себя так же 2 000 кв.м. площади для размещения садово-огородного центра «Зеленая жизнь». Стратегическое развитие в формате данного направления предоставления строительной продукции населению города Белгорода и района, заключается в широком выборе материалов, качественном обслуживании высококвалифицированного персонала, дополнительного сервиса, выгодных ценах. В гипермаркете представлено более 30 000 наименований товаров для строительства, ремонта и оформления интерьера, отделки жилого или офисного помещения, работы в саду и даче. Широкий ассортимент российских, немецких, польских, белорусских, французских производителей. Общая численность персонала 120 человек, в том числе специалисты из Германии.
Для автоматизации регламентированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства и управления на высоком технологическом уровне руководство компании ООО «Титан-Строй» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что данное программное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «Инфотех» были выполнены следующие работы:
- произведена предпродажная консультация по программе «1С:Предприятие 8»;
- осуществлена поставка и установка программного продукта;
- развернута информационная база на сервере;
- настроен обмен данными между программными продуктами «1С:Розница 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- произведено подключение установленной информационной базы на рабочих местах пользо-вателей;
- настроены интерфейсы и определены права пользователей;
- проведено обучение пользователей;
- проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
- эксплуатационное тестирование Системы;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
На данный момент автоматизировано 45 рабочих мест и введены в эксплуатацию сле-дующие подсистемы:
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет зарплаты.
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.03.2012 года.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприя-тием 8» в ООО «Титан-Строй», у руководства Компании есть возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функцио-нальности системы ведутся собственными силами предприятия при поддержке специалистов
ООО «Инфотех». В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Успешно применяя в работе программы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Инфотех» за успешное внед-рение программных продуктов фирмы 1С. Специалистами ООО «Инфотех» быстро и каче-ственно выполнены поставленные задачи. В дальнейшем, надеемся на плодотворное и взаи-мовыгодное сотрудничество.