Автоматизация компании ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД-ВН" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД-ВН"
Великий Новгород, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД-ВН" занимается оптовой и розничной торговлей металлопроката, приемом лома черных и цветных металлов, оказанием услуг по грузоперевозкам.
В начале 2011 года руководством ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД-ВН" было принято решение об автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8.
Мы обратились в ООО «Софт-Сервис», так как давно сотрудничаем с этой компанией и уверены в квалификации ее специалистов. Сотрудники компании «Софт-Сервис» произвели установку и все необходимые настройки системы, обеспечивающие правильную работу программы, а также сделали перенос данных, что позволило оперативно приступить к ведению учета.
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление производством;
- управление запасами;
- учет оборудования;
- операции по кассе и банку;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- регламентированная отчетность.
Дата принятия в промышленную эксплуатацию: 31.03.2011
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __4__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __4__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? На этот вопрос наш ответ: да.
Автоматизировано 8 рабочих мест. В настоящее время предоставляется информационно-технологическое сопровождение и оказываются консультационные услуги. Выражаем признательность компании «Софт-Сервис» за оперативность и профессионально выполненные работы.